USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 05 Февраля 2025 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
LeGa
Экспресс-почта, посылки, грузоперевозки по всему миру. Страхование. Доставка грузов «от двери до двери». Услуги таможенных брокеров. Cрочная доставка отправлений по г. Бишкек курьером.
Кыргызская ревматологическая ассоциация
Bitubi
Реализация французской парфюмерии и косметики. Всегда актуальные, привлекательные ароматы  Лучшие традиции французских парфюмеров.
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Security Systems
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Здоровье - это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни.
Вот как бывает ты обедаешь, а у кого-то рушится жизнь.
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Скрытые вопросы маркетинга. Часть 1. Креатив в стратегии

Креатив в стратегии
Многие руководители, маркетологи, рекламисты часто сталкиваются с креативом на оперативном или тактическом уровне. А применяют ли они его на стратегическом уровне?
Для начала разберемся с понятиями. Что я понимаю под креативом, стратегией и креативной стратегией? Креатив — это непривычные стандартному мышлению решения, которые приводят к эффективному выполнению поставленной задачи. Стратегия — это направление деятельности компании, которое наилучшим образом использует рыночные возможности и ресурсы компании. Креативная стратегия — это нестандартное направление деятельности компании, которое позволяет оптимальным и эффективным способом достичь результатов.
Все уже давно привыкли к креативу на оперативном уровне, т.е. созданию отличительной особенности в инструментах маркетинга: в рекламе, в упаковке, в проведении промоакций. Сейчас развиваются новые маркетинговые направления — вирусный, партизанский, сенсорный маркетинг. Креатив позволяет за меньшие деньги достичь большего успеха или хотя бы при равных условиях конкурентной борьбы выделиться.
На тактическом уровне только продвинутые маркетологи используют креатив. Под этим уровнем понимается создание и применение нестандартных маркетинговых инструментов или их сочетание: в дистрибуции, ассортименте, цене, продвижении. На самом же деле эти элементы описываются в Плане маркетинга. Но жизнь порой вносит свои коррективы и необходимо моментально реагировать на действия конкурентов в ценовой войне или в новых экономических условиях, когда падает рынок: корректировать ассортиментную политику и повышать лояльность клиентов. Этот маркетинговый креатив создается на основе хорошего знания рынка и достаточного опыта в маркетинге. Именно в комплексе использования всех инструментов достигается лучший результат.
Редко кто использует стратегический уровень креатива. Это прерогатива, как правило, директора и собственника, но роль маркетолога также очень важна, особенно в условиях кризиса. Не многие могут посмотреть на бизнес с точки зрения креатива. Обычно на стратегию смотрят через призму цифр, технологий, чего-то более осязаемого и просчитываемого, и это, безусловно, правильно. Однако есть много примеров, когда бизнес удачно развивался благодаря хорошей идее, нестандартным маркетинговым инструментам.
Вспоминается, к примеру, питерская табачная компания Нево-Табак, которая приняла решение выйти на российский рынок с сигаретами примиум-класса. Проведя маркетинговое исследование, специалисты выяснили, что большинство россиян не доверяют качеству сигарет премиум-класса российского производства. Тогда специалисты обратили внимание на производство тех стран, которым потребитель будет доверять. Были названы США, Европа, Япония и т.д. После недолгих раздумий было принято решение создать российско-американское предприятие и только после этого выпустить сигареты премиум-класса на российский рынок. В данном случае маркетинг продиктовал изменение формы собственности предприятия, и при создании маркетинговой стратегии была использована принадлежность к стране.
Интересный подход предлагают авторы книги «Стратегии голубых океанов»: все конкурирующие рынки причисляются к алым океанам, а голубой океан — тот, где хотя бы какое-то время нет конкуренции. Исходя из этого, авторы предлагают создание новых продуктов в противовес существующим по новым принципам. Например, облегчают выбор покупателя из огромного перечня вин, предлагая ассортимент, состоящий только из трех позиций: красное, розовое, белое (пример из США). Или в сети магазинов «Body shop» (Англия) делают более доступной парфюмерию за счет продажи туалетной воды на розлив (издержки на упаковку и имидж в этом бизнесе составляют около 85% от стоимости продукции).
Еще один подход креативной стратегии — «шведский стол» — высказан профессором Игорем Липсицом. Идея заключается в том, что из Покупателя-потребителя создается Покупатель-созидатель. Человек не просто приходит в магазин и приобретает товар, а сам создает его «под себя» по ключевым элементам, например, автомобиль: какого цвета, какой салон, какой двигатель и т.д. Заказ размещается на производстве и затем доставляется покупателю. То же можно делать и с мебелью, и с домом, и т.д. Игорь Липсиц высказывает мысль о том, что эта идея приводит к уменьшению роли супермаркетов и торговых марок в будущем. Будут существовать так называемые «шведские столы», на которых потребитель сможет сам выбрать и создать себе продукт. В данном случае, где приобрести товар и под какой торговой маркой, потребителю безразлично. Такие прообразы «шведских столов» уже появляются — это Интернет-магазины.
Латеральный маркетинг — еще один инструмент креативной стратегии. Многие продукты создаются на основании этой методики. Вспомним хотя бы «Киндер сюрприз», в котором сочетается шоколад и игрушка (в одном продукте «соединены» две отрасли — пищевая и производство детских игрушек). В этом и заключается принцип латерального маркетинга. Если применить его на стратегическом уровне, посмотрим, что получается. Например, соединив принцип розничного магазина и оптовой торговли, получаем такие форматы, как дискаунтер или мелкооптовая торговля.
Интересен случай, который произошел в Греции на рынке мороженого. В разгар лета у одного из производителей упали продажи мороженого. Первое предположение — конкуренты отобрали «кусок хлеба». Однако выяснилось, что и у них также снизились продажи. Маркетологи решили проанализировать цикл покупки. Известно, что основным покупателем мороженого являются дети, которым деньги на карманные расходы дают родители. Исследователи задали вопрос родителям: по-прежнему ли они выделяют деньги своим детям? На что был получен ответ, что поведение родителей не изменилось. Тогда исследователи обратились к детской аудитории, и получили шокирующий ответ. В это же время на рынке появился детский развлекательный журнал, который стал очень популярен среди детей. Это и был ответ для производителей мороженого. Возникает вопрос: кто является конкурентом для производителей мороженого, и не подумать ли им о таком стратегическом инструменте, как латеральный маркетинг?
Все эти примеры показывают, что понятие креативной стратегии существует, просто на этом не заостряли внимание. Думаю, что в дальнейшем маркетологам и руководителям необходимо более пристально обращать внимание не только на креатив на оперативном и тактическом уровне, но и на стратегическом. Это особенно актуально в период кризиса, когда требуются нестандартные решения в изменении бизнеса.
Во время кризиса необходимо учитывать некоторые особенности применения креатива в стратегии.
1) Рынок падает, поэтому необходимо предусмотреть стратегию для падающего рынка.
2) Акцентируя внимание на падающем рынке, сложно будет сохранить бизнес — нужны новые решения по изменению бизнеса. В связи с этим необходимо иметь стратегии и для падающего, и для растущего рынка.
3) Надо производить не только активный поиск новых возможностей по расширению территории сбыта или изменению продуктовой линейки, но и методологический (стратегический) поиск.
Для маркетолога наступает шанс — взять власть в свои руки! Но надо помнить, что главный маркетолог на предприятии — это директор. Именно директор с маркетинговым мышлением (а не только с административным, финансовым или производственным) способен выработать креативную стратегию и вывести предприятие из кризиса. Наступает большая ответственность, требуется высокая квалификация и смелость для маркетолога и директора! Готовы ли вы к этому? 



5

4

3

2

1
Оценка: 2 Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 2752


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
27 Января Как выбрать кредитную карту: секреты, которые сделают вашу жизнь проще
22 Января Как оформить аренду авто без стажа в Бишкеке: советы для новичков
23 Декабря Лечение алкоголизма: почему реабилитационный центр – ваш лучший союзник
16 Декабря Бифиформ: восстановление микрофлоры с помощью пробиотика
14 Декабря Почему время намаза в Бишкеке помогает сохранять ритм жизни
14 Декабря Советы полиглотов: как выучить испанский язык
26 Ноября Почему финансовый маркетплейс — будущее банковских услуг
26 Ноября Как разблокировать карту Тинькофф после блокировки по 115-ФЗ
10 Ноября Перевозка питомца из Казахстана в ОАЭ: важные этапы и советы для владельцев
10 Ноября Бронеконструкции и защитное оборудование: обзор современных решений для безопасности
09 Ноября Грузоперевозки по Кыргызстану: надежность и эффективность логистики
09 Ноября Сочетание алюминиевых фасадов с другими материалами: эффективные комбинации
09 Ноября Кредитные карты для путешествий: как накопить бонусы на отпуск
02 Ноября Как оформить заём онлайн: простое руководство
22 Октября Как погасить микрозайм онлайн без проблем
17 Сентября Новости России и мира: как быть в курсе событий в реальном времени
17 Июля Критерии выбора компании при подаче заявки на микрокредит
08 Июля Инструктор по йоге с нуля
03 Июля Виртуальная Реальность: Революция в мире игр и развлечений
03 Июля Летние шины 225/60 R17: особенности ремонта, монтажа и хранения
27 Февраля Юридическая помощь при оформлении визы в США
03 Февраля Покупка товаров в Ашан с использованием промокодов
03 Февраля Как ориентироваться на рынке высокодоходных инвестиций?
26 Января Путь к финансовой независимости через копи-трейдинг
29 Ноября Букмекер 1хБет
26 Ноября Искусство эффективного колл-центра
07 Сентября Отличие промышленных ретрансляторов от бытовых
20 Августа Что нужно знать об игре Aviator Pin Up
07 Августа Строительство современных систем радиосвязи
31 Июля Особенности экспорта в Киргизию из России
29 Июля Безупречная радиосвязь для мероприятий
19 Июля Цифровая радиосвязь ТЕТРА: особенности и преимущества проектирования
19 Июля Обучение специалистов по оценке предприятий
17 Июля Укрепление связей Алтая с Казахстаном - преодоление границ и развитие добрососедства
10 Июля Как клиника Ихилов обеспечивает эффективное лечение онкологии
25 Июня

Милан в Лиге чемпионов 2022/2023

25 Июня

Основные принципы ставок на спорт

25 Июня Что дает аренда виртуальных серверов и почему она выгодна
08 Июня Возьмите машину в кредит и насладитесь комфортом на дорогах
01 Июня Как проходили выборы в Турции в 2023 году?
26 Мая Косметологическое оборудование Alvi Prague: революция в уходе за кожей
23 Мая Особенности аренды квартиры.
22 Мая Особенности рации стандарта DMR
21 Мая Как правильно выбрать интернет-провайдера?
30 Апреля Преимущества кейтеринга
27 Апреля Самостоятельная регистрация бизнеса: с чего нужно начать?
27 Апреля Как выбрать хорошего экскурсовода?
25 Апреля Профессиональные аналоговые системы радиосвязи УКВ от ООО ТИССКОМ
21 Апреля Как выбрать правильную франшизу аптеки в Москве и привлечь клиентов

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1