Стресс, вызванный огромным количеством дел на работе, может оказывать такое же негативное влияние на наше здоровье, как и сигареты. Если Вы находитесь в постоянном стрессе, вызванном большим объемом работы, которую необходимо выполнить за минимальное время, Вам просто необходимо прочесть данную статью.
На сегодняшний день в США количество людей, которые постоянно испытывают стресс на работе, достигло критического уровня 46%. А как известно, любой стресс сказывается на здоровье: ослабляется иммунная система, постоянное вырабатывание организмом гормона стресса (такого как кортизол) приводит к упадку сил. Сильный стресс на работе способен удвоить риск сердечного приступа.
К счастью, наш организм сам посылает нам предупреждающие сигналы до того, как стресс начнет разрушать наше здоровье (мы ощущаем себя на грани, все тело посылает нам сигналы о том, что нам нужно отдохнуть, сделать паузу взять 2-х недельный отпуск либо 10 минут прогуляться на свежем воздухе). Если мы не примем во внимание сигналы нашего организма и не освободимся от накопившегося стресса, мы можем впасть в депрессию либо возбужденное состояние, и тогда наше внимание станет рассеянным, может наступить бессонница.
Однако некоторые из нас стараются заглушить (подавить) сигналы тревоги, которые посылает нам наш организм. Чаще всего это делают те люди, которые уже многого достигли, они полагают, что и с такими сигналами запросто справятся. Они не просят о помощи в решении дел, дожидаясь того критического момента, когда стресс как снежный ком начинает подрывать здоровье, вызывая сильные головные боли, проблемы с пищеварительным трактом, акне (угри), частые простудные заболевания.
Если не предпринимать попытки по лечению стресса, в дальнейшем можно столкнуться с проблемой облысения, боли в суставах, у женщин может прекратиться менструация. В худшем случае, можно пристраститься к спиртному, заработать глубокую депрессию и гипертонию.
Несколько советов о том, как же разрядить ситуацию на работе
1. Сделайте так, чтобы работа работала на Вас
Не позволяйте работе управлять Вашей жизнью. 2 раза в неделю выкраивайте время для социальных мероприятий и относитесь к ним так, как и любому другому рабочему проекту.
2. Обязательно обедайте
Если Вы лишите себя пищи, то это непременно отразиться на здоровье. Вы в обязательном порядке должны позволять себе хотя бы немного супа, либо овощную пиццу, либо салат. В течение дня Вы можете подкрепиться йогуртом либо сухофруктами.
3. Делайте небольшие паузы в работе
Делайте небольшие паузы(3-4 минуты) каждый час. Встаньте, прогуляйтесь, сделайте глубокий вдох, поговорите с коллегами. Люди, которые делают перерывы в работе, более продуктивно работают и остаются более удовлетворенными результатами своей работы.
4. Обязательно выходите на свежий воздух
Обязательно выходите на несколько минут на свежий воздух (к примеру, во время обеда, загляните в цветочный магазин либо парк (если есть поблизости) для того, чтобы отвлечься от работы.
5. Научитесь говорить "нет"
Это больше относится к женщинам. Им, как правило, тяжелее сказать "нет" тем людям, которые их ценят. Они в итоге соглашаются выполнить ту работу, о которой попросят, лишь бы не разочаровывать этих людей. Однако стоит научиться трезво оценивать свои силы. Научитесь ставить себя (свое здоровье) на первое место, а затем должно идти все остальное. Возьмите за правило говорить "нет", если у Вас реально нет времени (либо сил, желания) на то, чтобы качественно выполнить работу.
6. Просите помощи
Вы, конечно же, можете сами "тянуть" на себе всю работу, но подумайте о том, что если ее распределить, то у Вас появится больше времени.
7. Работайте разумнее
Если Вы регулярно задерживаетесь на работе позже всех остальных, возможно, Вы просто неразумно используете время. Возьмите себе за правило, уходить в определенное Вами время и выполнять задачу/проект к определенному сроку, а затем просто старайтесь уложиться в те рамки, которые Вы для себя установили.
8. Прежде чем уйти домой, сделайте план работы на следующий день
Старайтесь заканчивать работу за 30 минут до того момента, когда Вы хотели бы уйти домой. Подведите итоги дня, что Вам удалось выполнить, а что нет, напишите план работы на следующий день.
Текст: Елена Бык Источник: subscribe.ru