USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 05 Февраля 2025 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Официальный дистрибьютор Jessica Cosmetics Inc.  Маникюр. Педикюр. Курсы повышения квалификации. Средства по уходу и восстановлению натуральных ногтей.
ЧП Аносов Красиво и безопасно!
Английский язык с опытными преподавателями. Интенсивная программа.  Все уровни. Подготовка к TOEFL, IELTS. Американская лексика.  Сертифициреумые занятия - индивидуально и в группах. Другие языки.
Кыргызская ревматологическая ассоциация
Независимая экспертиза строительных работ,  Техническое обследование и контроль в строительстве. Документация. Консалтинг. Риэлторские услуги.
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Развал-схождение
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Табак - растение семейства пасленовых. В диком виде табак произрастает в Америке и в Австралии. Попав нечаянно вместо желаемой Индии в Америку в 1492 году, Христофор Колумб и его спутники стали первыми курильщиками из европейцев. Завезли табак в Европу как чудодейственное лекарственное средство, успокаивающее, снимающее головную боль и усталость.
Чтобы стать Иудой, достаточно одного предательства!
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Crazy PR. Что за зверь?

Понятие Crazy PR является достаточно новым. Хотя по большому счету сам метод сумасшедшего PR известен миру давно. Есть даже примеры, когда компании использовали его в начале XX века. Но само наименования Crazy PR появилось не так давно с легкой руки знаменитого рекламного агентства Global Point.

Crazy PR на сегодняшний день становится очень популярным инструментом по ряду причин:

- относительная дешевизна;

- понижение эффективности обычной рекламы;

- загруженность общества, из-за чего становится все сложнее привлечь их внимание к продукту;

- Crazy PR является одним из лучших способов обеспечить молву и заполучить множество публикаций в СМИ;

В основе Crazy PR лежит три важных составляющих: яркий креатив, способный привлечь внимание и породить молву, хорошая PR-поддержка со стороны СМИ и ориентация всего этого на целевую аудиторию продукта. Данный способ PR отличается повышенной креативностью, способной привлечь к себе внимание аудитории. При этом создатели акций стараются всеми правдами и неправдами ориентировать свою кампанию именно на тех людей, которым интересен сам продукт. Это важнейший момент в данных кампаниях.

В принципе многие маркетологи отмечают, что сегодня существует два пути для увеличения позиций бренда на рынке: более агрессивная реклама в медиа, сопряженная с серьезным увеличением вложений в маркетинг или организация вирусных кампаний, провокационных, шокирующих, удивляющих (хотя, на мой взгляд, не стоит забывать и про прямой маркетинг). Называть можно как угодно, но суть в целом одна. Именно ко второй группе можно отнести Crazy PR.

Несомненно, главным мастером по Crazy PR в мире является основатель компании Virgin Ричард Брэнсон. Он не раз устраивал акции, которые получали широкую молву в обществе. Самым ярким примером может быть его полет на воздушном шаре, но были и более простые способы. Например, приход оператора Virgin Mobile в США ознаменовался тем, что Брэнсон разъезжал по Америке в кабриолете с симпатичными девушками в откровенных нарядах, рекламируя свою компанию. Данный ход вызвал большую шумиху в прессе (естественно, постаралась PR-служба Virgin). О компании начали говорить.

В России тоже есть замечательные примеры Crazy PR. Приведу два уже ставших классическими. Весной 2007 года компания «Атлант» организовала отличный сумасшедший PR автомобиля Hummer в Санкт-Петербурге. С легкой руки компании «Атлант» и ее пиарщиков жители Санкт-Петербурга смогли наблюдать достаточно занятную картину недалеко от станции метро Гостиный двор. Черный Hummer, наехавший на небольшой легковой автомобиль. И раздавивший его зад по полной программе. Все это сопровождалось надписью на дверях Hummer’а: «Твой Hummer. Твои правила».

Данная сцена очень заинтересовала петербуржец. Поток людей на этой улице очень велик, и их неизменно привлекала данная картина. Прохожие увлеченно фотографировали Hummer на мобильные телефоны, звонили и рассказывали друзьям об этом происшествии. Очевидно, что потом не один человек узнал об этом событии. А фото, естественно, попали и в сеть интернет, где быстро распространились по различными развлекательным сайтам. Кроме того, о данной акции писали в многочисленных СМИ, включая такие известные, как «Деловой Петербург». Интересно, что общие затраты на данную PR-акцию составили всего 3000 долларов. А результат оказался ошеломляющим.

Чем Crazy PR отличается от обычного провокационного маркетинга? В первую очередь тем, что задача сумасшедшего PR не в том, чтобы просто поднять шумиху, но сделать это с серьезной поддержкой прессы, профессиональным PR-сопровождением кампании, ориентируя ее на потенциальных клиентов продукта. Это является самым важным отличием, которое стоит запомнить. Кстати, во многом это отличает Crazy PR от провокационных акций, флэш-мобов и прочих кампаний подобного рода.

Второй пример Crazy PR-кампании относится к одному из самых заметных сотовых ритейлеров России – компании «Евросеть». В свое время она организовала достаточно интересную акцию, активно сопровождаемую PR в прессе. Суть акции заключалась в том, что компания устроила небольшой забег от одного салона связи до другого. Победители забега получали бесплатно мобильные телефоны. Данное событие не просто серьезно сопровождалось в прессе, но стало еще и очень популярным кейсом, постоянно рассматриваемым на страницах бизнес-журналов и интернет-сайтов. Стоит отметить, что данная акция отличается от истории с Hummer’ом тем, что простые люди были вовлечены в сам процесс. Они были больше, чем просто наблюдателями.

В целом, сегодня Crazy PR становится достаточно популярным термином, с которым знакомо пока не так много людей. Но я бы хотел немного посмотреть на историю. По сути, что нового в этом Crazy PR? Да на самом деле ничего! Это простой термин, который отражает старые и всем известные вещи! Подобные акции проводились еще в начале прошлого века. Например, в 1912 году мебельная компания «Тонет» показала, насколько хороши ее стулья, просто скинув один из них с Эйфелевой башни. Стул пролетел порядка 300 метров и не разбился. Об этом событии писали многочисленные СМИ Франции. Данную акцию можно смело назвать одной из Crazy PR. Но давайте не обращать внимания на сами термины, а посмотрим на общую суть. В чем она заключается?

В создании шумихи вокруг продукта за счет креатива, за счет того, чтобы удивить потенциальных потребителей. Все это похоже и на вирусный маркетинг, молву, флэш-мобы – все эти вещи очень похожи. Суть в том, чтобы создать шумиху вокруг продукта, удивляя оригинальностью. Выделяться на фоне окружающих. Тем самым завоевывая внимания потенциальных клиентов. И Crazy PR (называйте иначе, если хотите) – это как раз один из тех инструментов, которые могут помочь в этом.

P.S. Основатель софтверной компании Delicious Monster Уил Шипли говорит, что главная суть маркетинга заключается в том, чтобы создать шумиху вокруг продукта, а потом превзойти все ожидания. Возьмите данное высказывание себе на заметку.



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 2497


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
27 Января Как выбрать кредитную карту: секреты, которые сделают вашу жизнь проще
22 Января Как оформить аренду авто без стажа в Бишкеке: советы для новичков
23 Декабря Лечение алкоголизма: почему реабилитационный центр – ваш лучший союзник
16 Декабря Бифиформ: восстановление микрофлоры с помощью пробиотика
14 Декабря Почему время намаза в Бишкеке помогает сохранять ритм жизни
14 Декабря Советы полиглотов: как выучить испанский язык
26 Ноября Почему финансовый маркетплейс — будущее банковских услуг
26 Ноября Как разблокировать карту Тинькофф после блокировки по 115-ФЗ
10 Ноября Перевозка питомца из Казахстана в ОАЭ: важные этапы и советы для владельцев
10 Ноября Бронеконструкции и защитное оборудование: обзор современных решений для безопасности
09 Ноября Грузоперевозки по Кыргызстану: надежность и эффективность логистики
09 Ноября Сочетание алюминиевых фасадов с другими материалами: эффективные комбинации
09 Ноября Кредитные карты для путешествий: как накопить бонусы на отпуск
02 Ноября Как оформить заём онлайн: простое руководство
22 Октября Как погасить микрозайм онлайн без проблем
17 Сентября Новости России и мира: как быть в курсе событий в реальном времени
17 Июля Критерии выбора компании при подаче заявки на микрокредит
08 Июля Инструктор по йоге с нуля
03 Июля Виртуальная Реальность: Революция в мире игр и развлечений
03 Июля Летние шины 225/60 R17: особенности ремонта, монтажа и хранения
27 Февраля Юридическая помощь при оформлении визы в США
03 Февраля Покупка товаров в Ашан с использованием промокодов
03 Февраля Как ориентироваться на рынке высокодоходных инвестиций?
26 Января Путь к финансовой независимости через копи-трейдинг
29 Ноября Букмекер 1хБет
26 Ноября Искусство эффективного колл-центра
07 Сентября Отличие промышленных ретрансляторов от бытовых
20 Августа Что нужно знать об игре Aviator Pin Up
07 Августа Строительство современных систем радиосвязи
31 Июля Особенности экспорта в Киргизию из России
29 Июля Безупречная радиосвязь для мероприятий
19 Июля Цифровая радиосвязь ТЕТРА: особенности и преимущества проектирования
19 Июля Обучение специалистов по оценке предприятий
17 Июля Укрепление связей Алтая с Казахстаном - преодоление границ и развитие добрососедства
10 Июля Как клиника Ихилов обеспечивает эффективное лечение онкологии
25 Июня

Милан в Лиге чемпионов 2022/2023

25 Июня

Основные принципы ставок на спорт

25 Июня Что дает аренда виртуальных серверов и почему она выгодна
08 Июня Возьмите машину в кредит и насладитесь комфортом на дорогах
01 Июня Как проходили выборы в Турции в 2023 году?
26 Мая Косметологическое оборудование Alvi Prague: революция в уходе за кожей
23 Мая Особенности аренды квартиры.
22 Мая Особенности рации стандарта DMR
21 Мая Как правильно выбрать интернет-провайдера?
30 Апреля Преимущества кейтеринга
27 Апреля Самостоятельная регистрация бизнеса: с чего нужно начать?
27 Апреля Как выбрать хорошего экскурсовода?
25 Апреля Профессиональные аналоговые системы радиосвязи УКВ от ООО ТИССКОМ
21 Апреля Как выбрать правильную франшизу аптеки в Москве и привлечь клиентов

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1