Максимально демократические взгляды 21 века почти на все - на моду и взаимоотношения между полами – вроде бы автоматически отменили стандарты. История умалчивает имя героя-шизофреника, который придумал знаменитую цепочку цифр 90-60-90.
Хотя, может быть, это была группа дельцов из Голливуда. Сегодня же и с телевизионного экрана и со страниц глянцевых СМИ нас «ненавязчиво» атакует реклама косметики и парфюма, оперируя необычными для недавнего времени слоганами.
Протоптал дорогу в лучшее будущее, конечно же, знаменитый слоган «Ведь Вы этого достойны!», томно или решительно произносящийся в лицо зрителю или читателю вездесущего глянца. Никто не ожидал, что это невинное, вроде бы, выражение, будет подхвачено и произведет революцию в психологии недоверчивого потребителя. В результате сегодня уже никто не удивляется тому, что, к примеру, крем-пудру дорогих и давно раскрученных брендов рекламируют неидеальные лица, а средства для автозагара – еще более далекие от идеала фигуры.
Конечно, было бы наивным полностью уверовать в то, что мир повернулся лицом к дурнушкам и справедливость восторжествовала. Скорее всего, эта тенденция – дань очередному наступлению маркетологов в стремлении «объять необъятное» и расширить целевую группу основных потребителей на планете – женщин. Великолепный и простой как все гениальное маркетинговый ход: раньше нам говорили «надо покупать это и быть вот такой». Мы так и делали. Теперь нам говорят «чтобы купить это и вон то, можно быть любой», т.е. кривой, горбатой, толстой, глухой – да мало ли какой еще! Главное – особью женского пола.
Правда, есть небольшая группа этих самых женских особей, ступивших на «тропу войны» (не путать с воинствующими феминистками!). Следуя темными путями болезненной мнительности и подозрительности, они игнорируют средства, рекламируемые с помощью волшебного слогана. Почему – этого они объяснить не могут, но покупать эти чудесные штучки наотрез отказываются. Так что поле для деятельности рекламщиков и маркетологов еще осталось. Будем ждать, что они нам выдадут с экранов в следующий раз – «Каждая женщина покупает ЭТО» или «Стыдно не иметь ЭТОГО» - пусть придумают нам что-нибудь поинтереснее.
А пока слоган действует и завоевывает женские сердца, мало какая девушка-женщина-бабушка сможет, рассматривая очередную парфюмерно-косметическую новинку, вздохнуть «Это не для меня». Для нее, а для кого же еще – «ведь она этого достойна!»
bizataka.ru