USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 22 Декабря 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 22 Декабря 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 22 Декабря 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 22 Декабря 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 22 Декабря 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 22 Декабря 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 22 Декабря 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 22 Декабря 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 22 Декабря 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 22 Декабря 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 22 Декабря 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 22 Декабря 2024 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
СТО на Пятачке
Сеть магазинов Народный
Отель Злата
Швейное предприятие. Современная классика.
Развал – схождение Автомер
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Мулен Руж
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Депрессия многолика и порой заявляет о себе самым неожиданным образом. Она может сымитировать сердечный приступ или: внематочную беременность. Повторяющиеся боли в желудке, сердцебиения и запоры - даже опытного врача сбивают с толку маски, за которыми прячется это заболевание. И все-таки медицина научилась разгадывать лицедейство депрессии и ставить правильный диагноз.
Чтобы стать Иудой, достаточно одного предательства!
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Как успешно работать с конфликтными покупателями, клиентами?

Все бизнесмены в условиях жёсткой конкуренции борются за каждого своего клиента - за человека, который покупает продукт их компании. Работа с конфликтными покупателями – это настоящее искусство, овладеть которым можно, изучив и применив на практике несложные рекомендации специалистов.

Что же такое конфликт? Это отсутствие понимания между двумя и более сторонами. Причины конфликтов могут быть самые разные. Если речь идёт о магазине, то причинами непонимания могут быть правила магазина, закон, правила акций, навязывание товара, ожидание, нехватка товара, карты скидок, конфликт между покупателями, бракованный товар, банковские карты и др.

Возникает вопрос: кто будет решать эти конфликты? Основная ответственность за урегулирование сложных ситуаций лежит на магазине. Всё в ваших руках!

Рассмотрим простейшую классификацию конфликтов и модели поведения для каждого типа ситуаций:

1. Покупатель прав. В этом случае сотрудникам нет смысла отпираться, есть смысл извиниться.

2. Покупатель частично прав (искренне заблуждается). Необходимо донести до него то, что есть на самом деле.

3. Покупатель не прав («заводится» без повода, он на эмоциях, кричит). Надо помнить о том, что покупатель кричит на сотрудника магазина (на продавца, кассира и т.п.), а не на личность, к вам лично это не имеет отношения. Знайте это! Важно сохранять чувство собственного достоинства, проявлять внешнее спокойствие, но не равнодушие!

Обратимся к научной классификации конфликтов:

1. Деловой спор (когда человек идёт по теме, в конструктивном ключе, мы держимся в рамках одной темы)

2. Формализация отношений (когда «приплетаются» другие поводы, причины, жалобы; идёт переход на личности). Психологи в этом случае говорят: «ситуация развивается по спирали».

3. Психологический антагонизм, т.е. взаимное отталкивание (когда нет темы, покупатель просто пришёл «побухтеть», говорит ни о чём, кричит абсолютно без причины)

Техника поведения в конфликте:

Первое, что вам необходимо сделать, это ДАТЬ покупателю, клиенту ВЫПУСТИТЬ ПАР. Сами не заводитесь, но и не будьте безразличны, покажите возмущённому посетителю, что вы не равнодушны к его проблеме. Используйте контакт глаз – взгляд должен быть мягким, ровным, но не настойчивым, нельзя смотреть долго! Избегайте «бегающих глазок»; нельзя смотреть вниз - это характерно для позиции жертвы. Смотреть вверх также нежелательно – это признак безразличия. Рекомендуем взгляд в сторону, на одном уровне.

Используйте «ага-угу» высказывания, кивки, поддакивания. Когда конфликтный клиент услышит «да», он поймёт, что его слова услышали, и станет вести себя спокойнее. Затем постарайтесь подстроиться под его темп речи (если он говорит очень быстро, то и вы говорите быстро).

Используйте технику активного слушания – повторяйте дословно или перефразируйте слова клиента, чтобы дать понять, что вы его услышали. Важно также научиться интерпретировать слова конфликтного клиента: если клиент орет: «Увольте продавца!», начинайте «копать», выяснять причину спора и, возможно, обнаружится, что продавец тут вовсе ни при чём, и клиент извинится сам.

После того, как «пар выпущен», вступайте в переговоры! Вам нужно НАЗВАТЬ ЭМОЦИЮ. Произнесите фразы типа:

·                                 «Мы видим, Вы рассержены (огорчены, расстроены)…»,

·                                 «Мы видим, вам не понравилось…» и т.п.

Высшим пилотажем является использование в разговоре метафор, сравнений («злой как собака», «как рыба в воде», «как у себя дома»).

Затем ЗАДАЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС. Например, спросите: «Что я могу сделать для вас»? В ряде случаев может оказаться полезным предложить два варианта решения вопроса на выбор (когда перед вами человек нерешительный, несамостоятельный).

Конфликтного покупателя следует увести с места, где конфликт возник, человеку будет легче разговаривать в более спокойной обстановке, например, в кабинете. Во время разговора всегда используйте открытую позу, избегайте скрещённых на груди или за спиной рук!

Управляйте конфликтом, как автомобилем! Это несложно и под силу каждому! Следите, правильно ли вы идёте по конфликту – смотрите динамику, анализируйте мимику человека (если лицо разглаживается, то вы всё делаете правильно; если мимика «плохая», то меняйте тактику!) Всегда ставьте себя на место собеседника, это работает в 100 % случаев!

После разрешения сложной ситуации уйдите в сторону на несколько минут, съешьте что-нибудь сладкое. Если инструкция не позволяет покинуть рабочее место, займитесь рисованием (например, нарисуйте спокойное море, солнце и переключитесь мыслями на плоды своего творчества).

Не бойтесь конфликтов! Из стрессов состоит наша жизнь, а в работе сложные ситуации неизбежны, и это нормально! Важно то, насколько профессионально вы поведёте себя в общении с конфликтным клиентом. Клиент – это надолго, поэтому любите своих клиентов, покупателей, и они будут приходить к вам снова и снова!

 © biZataka.ru



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 2739


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
16 Декабря Бифиформ: восстановление микрофлоры с помощью пробиотика
14 Декабря Почему время намаза в Бишкеке помогает сохранять ритм жизни
14 Декабря Советы полиглотов: как выучить испанский язык
26 Ноября Почему финансовый маркетплейс — будущее банковских услуг
26 Ноября Как разблокировать карту Тинькофф после блокировки по 115-ФЗ
10 Ноября Перевозка питомца из Казахстана в ОАЭ: важные этапы и советы для владельцев
10 Ноября Бронеконструкции и защитное оборудование: обзор современных решений для безопасности
09 Ноября Грузоперевозки по Кыргызстану: надежность и эффективность логистики
09 Ноября Сочетание алюминиевых фасадов с другими материалами: эффективные комбинации
09 Ноября Кредитные карты для путешествий: как накопить бонусы на отпуск
02 Ноября Как оформить заём онлайн: простое руководство
22 Октября Как погасить микрозайм онлайн без проблем
17 Сентября Новости России и мира: как быть в курсе событий в реальном времени
17 Июля Критерии выбора компании при подаче заявки на микрокредит
08 Июля Инструктор по йоге с нуля
03 Июля Виртуальная Реальность: Революция в мире игр и развлечений
03 Июля Летние шины 225/60 R17: особенности ремонта, монтажа и хранения
27 Февраля Юридическая помощь при оформлении визы в США
03 Февраля Покупка товаров в Ашан с использованием промокодов
03 Февраля Как ориентироваться на рынке высокодоходных инвестиций?
26 Января Путь к финансовой независимости через копи-трейдинг
29 Ноября Букмекер 1хБет
26 Ноября Искусство эффективного колл-центра
07 Сентября Отличие промышленных ретрансляторов от бытовых
20 Августа Что нужно знать об игре Aviator Pin Up
07 Августа Строительство современных систем радиосвязи
31 Июля Особенности экспорта в Киргизию из России
29 Июля Безупречная радиосвязь для мероприятий
19 Июля Цифровая радиосвязь ТЕТРА: особенности и преимущества проектирования
19 Июля Обучение специалистов по оценке предприятий
17 Июля Укрепление связей Алтая с Казахстаном - преодоление границ и развитие добрососедства
10 Июля Как клиника Ихилов обеспечивает эффективное лечение онкологии
25 Июня

Милан в Лиге чемпионов 2022/2023

25 Июня

Основные принципы ставок на спорт

25 Июня Что дает аренда виртуальных серверов и почему она выгодна
08 Июня Возьмите машину в кредит и насладитесь комфортом на дорогах
01 Июня Как проходили выборы в Турции в 2023 году?
26 Мая Косметологическое оборудование Alvi Prague: революция в уходе за кожей
23 Мая Особенности аренды квартиры.
22 Мая Особенности рации стандарта DMR
21 Мая Как правильно выбрать интернет-провайдера?
30 Апреля Преимущества кейтеринга
27 Апреля Самостоятельная регистрация бизнеса: с чего нужно начать?
27 Апреля Как выбрать хорошего экскурсовода?
25 Апреля Профессиональные аналоговые системы радиосвязи УКВ от ООО ТИССКОМ
21 Апреля Как выбрать правильную франшизу аптеки в Москве и привлечь клиентов
18 Апреля Больше, чем просто скидка или как использовать промокоды в своих интересах
14 Марта Приватные высокоскоростные прокси для различных задач
27 Февраля Сертификация продукции

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей




24 Ноября 2024 | Benjamin Finn
Thefts of cryptocurrencies are pervasive and frustrating. Bitcoin investment is intended to be straightforward and uncomplicated, but a large number of individuals have already turned it into a means of stealing from the innocent. In a situation like this, all you need is a reliable Bitcoin recovery service like Cyberpunk Programmers to help you retrieve your funds. Bitcoin recovery is a distinct possibility so long as you employ a competent and trustworthy hacker. There are numerous companies that can assist you in recovering your crypto, but it is preferable and more prudent to employ a vetted and trusted hacker to assist you. An expert hacker who can be of assistance. They assisted me when I lost 3.09BTC to a fraudulent investment website and went on to repair my credit report, which was the reason I contacted them in the first place. Talk to this expert via: rnWhatsApp +447848161773rnEmail cyberpunk@programmer.net rnCyberpunkers.org

Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1