USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 05 Февраля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 05 Февраля 2025 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Стройцентр плюс
Красивые модные платья и актуальная офисная одежда. Стиль и элегантность женского гардероба. Хорошее качество по демократичным ценам.
Me Lady
Реализация французской парфюмерии и косметики. Всегда актуальные, привлекательные ароматы  Лучшие традиции французских парфюмеров.
Швейное предприятие. Современная классика.
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: ExpressMontage
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Знания о вреде курения, как правило, ограничиваются заезженной фразой о том, что капля никотина убивает лошадь, и опасениями умереть от рака. Последнее не лишено весомых оснований: сигаретный дым содержит около трех тысяч известных нам составных элементов, 16 из которых могут стать причиной развития раковой опухоли.
Чтобы стать Иудой, достаточно одного предательства!
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Как правильно взаимодействовать с потенциальными клиентам?

Что вы должны получить в результате вашей рекламы? Вы дали рекламу, что она должна принести вам? Что вообще генерирует реклама? Реклама не генерирует вам продажи, реклама генерирует вам поток потенциальных клиентов. Это либо звонки, либо обращение в офис, либо ещё какие-то действия.

Задача любой рекламы сделать так, что бы клиент к вам обратился. Что бы он стал вашим потенциальным клиентом. 

Что бы он пришёл или позвонил именно вам. Нужно сделать так, что бы он к вам обратился. Как вы думаете, сколько человек станут вашими реальными клиентами, и действительно, что-то купят у вас? Какой процент людей станут вашими покупателями?

Средний процент, который показывает статистика, ровняется десяти. Т.е. всего десять процентов людей, что-то купили у вас, среди всего входящего потока потенциальных клиентов. По холодной рекламе, этот процент на порядок ниже. Если вы всё это понимаете, то вы понимаете так же, что большинство звонков для вас является в холостую.

Пусть это будут не звонки, посещения, заходы на сайт, не важно. Важно понимать, что ваших реальных клиентов, будет всего десять процентов из всего входящего потока потенциальных клиентов. Сразу клиент не купит. Вы за них платите, вы этих клиентов оплачиваете по сути. Но продаж от них не получаете. Если вы это понимаете, то вам надо выстраивать схему работы  по рекламе, для вашего бизнеса совсем по другому. С помощью рекламы вы получаете потенциальных клиентов.

Контактные данные

Следующий шаг, получить контактные данные этих клиентов. Для чего это делается? Большинство клиентов ведь сразу не купят. Но у вас будут их контактные данные, что бы в дальнейшем вы смогли с ними взаимодействовать. Предлагая им что-то снова и снова, не вкладывая уже дополнительных денег в рекламу.

Т.е., что получается? Человек к вам обратился, но по какой-то причине не купил. В большинстве случаев это уже потерянный для вас клиент. Но если вы возьмёте его контактные данные, то сможете уже поддерживать с ним связ и оповещать о дополнительном товаре или услуге. Вы так же можете предложить какие-то скидки, или сказать человеку, что он попал под акцию.

Если бы у вас не было его контактных данных, то клиент был бы для вас потерян. Но в случае сбора контактных данных, вы всегда сможете связаться со своими потенциальными клиентами. Ваша основная задача, это выстраивать двухшаговую модель продаж.

Первым шагом является то, что вы генерируете поток потенциальных клиентов с помощью вашей рекламы. Потом вы собираете их контактные данные и только потом продаёте. Конечно, какой-то процент ваших клиентов купят сразу. Но таких на самом деле очень и очень не много.

Как поступает большинство фирм и бизнесменов?

После просмотра или где-то вычитанной рекламы к ним обратился клиент. И они сразу же, буквально в лоб пытаются продать свой товар. Разумеется такого не происходит. В этом случае 90% денег вложенных в рекламу попросту прогорают впустую. Почему? Потому, что эти клиенты пришли, сразу им продать не удалось, и всё, эти клиенты потеряны.

Никогда так не поступайте. Всегда старайтесь в первую очередь взять контактные данные потенциального клиента. Взамен на контактные данные вы можете пообещать скидку, дисконтную карту. Это вам самим нужно обдумать и решить, следуя из того, чем вы занимаетесь. И уже после того, как потенциальные клиенты оставят вам свои данные, вам нужно начинать им что-то предлагать.

Переводить их из потенциальных клиентов, в реальных клиентов. Эта оптимальная рекламная компания, для среднего и малого бизнеса. Вам надо предложить своим потенциальным клиентам, что-то очень хорошее, чем они действительно заинтересуются. Необходимо сделать так, что бы они к вам обратились.

Взамен на их контактные данные, предложить им нечто, что их очень замотивирует снова обратиться к вам. И только потом вы начинаете уже предлагать свой товар, обещая и тот бонус, который предложили за контактные данные.

Именно в контактах клиентов скрыта наибольшая часть продаж. Если вы не будете собирать контактные данные людей. 

То большинство рекламных денег просто вылетит в трубу.

P.S. В наше время конкуренция бизнеса растет с каждым днем. И то как вы работаете с вашими потенциальными клиентами, сильно влияет станут ли они вашими реальными клиентами, или уйдут к вашим конкурентам.

Источник:bizkon.org



5

4

3

2

1
Оценка: 5 Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 3396


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
27 Января Как выбрать кредитную карту: секреты, которые сделают вашу жизнь проще
22 Января Как оформить аренду авто без стажа в Бишкеке: советы для новичков
23 Декабря Лечение алкоголизма: почему реабилитационный центр – ваш лучший союзник
16 Декабря Бифиформ: восстановление микрофлоры с помощью пробиотика
14 Декабря Почему время намаза в Бишкеке помогает сохранять ритм жизни
14 Декабря Советы полиглотов: как выучить испанский язык
26 Ноября Почему финансовый маркетплейс — будущее банковских услуг
26 Ноября Как разблокировать карту Тинькофф после блокировки по 115-ФЗ
10 Ноября Перевозка питомца из Казахстана в ОАЭ: важные этапы и советы для владельцев
10 Ноября Бронеконструкции и защитное оборудование: обзор современных решений для безопасности
09 Ноября Грузоперевозки по Кыргызстану: надежность и эффективность логистики
09 Ноября Сочетание алюминиевых фасадов с другими материалами: эффективные комбинации
09 Ноября Кредитные карты для путешествий: как накопить бонусы на отпуск
02 Ноября Как оформить заём онлайн: простое руководство
22 Октября Как погасить микрозайм онлайн без проблем
17 Сентября Новости России и мира: как быть в курсе событий в реальном времени
17 Июля Критерии выбора компании при подаче заявки на микрокредит
08 Июля Инструктор по йоге с нуля
03 Июля Виртуальная Реальность: Революция в мире игр и развлечений
03 Июля Летние шины 225/60 R17: особенности ремонта, монтажа и хранения
27 Февраля Юридическая помощь при оформлении визы в США
03 Февраля Покупка товаров в Ашан с использованием промокодов
03 Февраля Как ориентироваться на рынке высокодоходных инвестиций?
26 Января Путь к финансовой независимости через копи-трейдинг
29 Ноября Букмекер 1хБет
26 Ноября Искусство эффективного колл-центра
07 Сентября Отличие промышленных ретрансляторов от бытовых
20 Августа Что нужно знать об игре Aviator Pin Up
07 Августа Строительство современных систем радиосвязи
31 Июля Особенности экспорта в Киргизию из России
29 Июля Безупречная радиосвязь для мероприятий
19 Июля Цифровая радиосвязь ТЕТРА: особенности и преимущества проектирования
19 Июля Обучение специалистов по оценке предприятий
17 Июля Укрепление связей Алтая с Казахстаном - преодоление границ и развитие добрососедства
10 Июля Как клиника Ихилов обеспечивает эффективное лечение онкологии
25 Июня

Милан в Лиге чемпионов 2022/2023

25 Июня

Основные принципы ставок на спорт

25 Июня Что дает аренда виртуальных серверов и почему она выгодна
08 Июня Возьмите машину в кредит и насладитесь комфортом на дорогах
01 Июня Как проходили выборы в Турции в 2023 году?
26 Мая Косметологическое оборудование Alvi Prague: революция в уходе за кожей
23 Мая Особенности аренды квартиры.
22 Мая Особенности рации стандарта DMR
21 Мая Как правильно выбрать интернет-провайдера?
30 Апреля Преимущества кейтеринга
27 Апреля Самостоятельная регистрация бизнеса: с чего нужно начать?
27 Апреля Как выбрать хорошего экскурсовода?
25 Апреля Профессиональные аналоговые системы радиосвязи УКВ от ООО ТИССКОМ
21 Апреля Как выбрать правильную франшизу аптеки в Москве и привлечь клиентов

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1