Демпфирующие амортизаторы используются в промышленной сфере из-за уникальных показателей по надежности и долговечности. Модели отечественного производства еще более востребованы, так как имеют невероятное количество преимуществ. Выбирая из таких моделей можно с легкостью ошибиться. Поэтому воспользуйтесь рекомендациями экспертов компании.
Особенности работы демпфирующих амортизаторов
Поршневой шток изготовлен из нержавеющей стали с повышенной твердостью, что приводит к тому, что амортизатор обладает лучшей коррозионной стойкостью и может работать в тяжелых условиях. Специальный процесс перекачки масла между камерами приводит к устойчивой амортизации.
- Компактная конструкция и высокая максимальная энергия поглощения специальные смазочные жидкости в качестве буферного агента, который адаптируется к широкому диапазону температур и обеспечивает стабильную амортизацию.
- Установка и эксплуатация промышленных амортизаторов осуществляется в строгом соблюдении стандартов.
- Правильный выбор промышленных амортизаторов обеспечивает плавное торможение и правильную амортизацию удара. Если в момент удара по поршневому штоку происходит отражение элемента, это означает, что эффективная масса слишком высока.
В этом случае скорость амортизатора преобразуется в быструю, или мы заменяем амортизатор регулируемым, который регулируется и с помощью регулировки и адаптируем его к потребностям приложения. Если есть отскок во время конечного хода поршневого штока, это означает, что эффективная масса слишком мала. В этом случае мы используем амортизатор с низкой скоростью поглощения, в то время как регулируемый тип устанавливается на более мощный.
Рекомендации по эксплуатации амортизаторов
Во время работы избегайте бокового удара, насколько это возможно. Эксцентриковый угол должен контролироваться в пределах 3 градусов. Амортизаторы должны быть хорошо защищены от этого действия. Рабочая температура промышленных амортизаторов составляет от -10 до 80° C чтобы продлить срок службы, поршневой шток должен быть остановлен на 1 мм до достижения конца. Рекомендуется установить винт позиционирования с точной регулировкой. Если на одной стороне установлены два или более амортизатора, убедитесь, что они работают синхронно. Запрещается сварка или очистка коррозионным веществом корпуса и поршневого штока. После установки амортизатора крутящий момент на амортизаторе не должен выходить за пределы диапазона, указанного в техническом описании.