|
|
|
|
Производство металлопластиковых окон, дверей, витражей, перегородок и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задать вопрос / комментарий
Ваше сообщение будет размещено только после прохождения процедуры проверки нашим модератором
Вопросы и ответы
|
Алина |
Заказывали окна в 2 комнаты вАтлант Нефа Пласт в начале июля этого года. Выбор остановили на них из-за средней по городу цене и условий (сроки, гарантия год на фурнитуру, 3 - на каркас), хорошему пред-продажному сервису -доступно все объяснили,замеры сделали оперативно.
Окна привезли и установили в оговоренное время. Мастер оставил свой номер телефона на случай вопросов и проблем.
На следующий после установки день мы обнаружили на одном из окон, на стороне где установлены крепления окна (между рамой и самим отрывающимся окном, где петли-крепления), щель. причем щель не маленькая. Звоним мастеру-установщику - несколько раз обещает приехать "завтра в течении дня", потом и вовсе перестает отвечать на звонки. Звоним в офис компании - сообщают, что приедет другой мастер. Приехал, посмотрел, сказал что незначительный брак, исправит в течении дня завтра- нужно установить резиновую прослойку, чтобы закрыть щель.
И вот проходит уже 4 неделя "завтра в течении дня", а мастера так и нет. За это время ездили в офис, встречались с директором - заверил что исправят "завтра" , но все без изменений - офисный номер вообще теперь отвечает через раз; если и отвечает то мы слышим искреннее удивление, что мастер так и не приехал (к слову, должен приехать какой то Дамир), опять обещают завтра в течении дня, но все без изменений, как пишу выше, уже 4-ю неделю!
Просто какой то кошмар. Мы вынуждены жаловаться в компетентные органы, так как по человечески проблему не хотят решать. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|