В прошлом году американцы потратили 1,7 миллиардов долларов на хот-доги и это на 3% меньше, чем в 2011 году, сообщает «АгроНвости». Это исследование сделал чикагской институт исследования рынка.
Эти цифры не отражают реальное количество продаж хот-догов, потому что данные были взяты только у супермаркетов, уличные киоски и кафе небыли опрошены.
Один из профессоров Университета Миссури, говорит, что есть несколько причин, почему продажи хот-догов сокращаются.
По его словам, хот-доги очень любят дети, а рождаемость в стране снижается, так что это может повлиять на продажи. Одной из причин является также изменения в демографической и иммиграционной политики США.
Тем не менее, президент национального совета производителей хот-догов и колбасной продукции Джанет Райли, сказал, что продажи снизились по другим причинам.
«Повышение цен на сырье привело к росту цен на продукцию, а потребители очень чувствительны к цене», - говорит она.
Поставки хот-догов на бейсбольные стадионы, осуществляются в том же количестве что и раньше. Только во время дня независимости страны, который будет 4 июля. Американцы потребляют около 150 миллионов хот-догов.
Источник: agro-new.ru