Новый формат социализации в Facebook: теперь в ленте появятся стримы. Вслед за Twitch и YouTube портал решил использовать потоковое видео для привлечения новой аудитории и создания базы контента нового типа.
До сих пор на Facebook появлялись видео сторонних сервисов, среди которых могли быть и ссылки на стримы, но по-настоящему "живого" контента не было. Теперь трансляции попадут прямо в ленту, что, по словам менеджмента, позволит людям быть ближе друг к другу. Акцент делается не на игровом контенте, как это происходит у конкурентов, а на трансляции жизни.
Инструмент Live был одновременно интегрирован в версию для ПК и мобильную. Одновременно с этим появились специальные кнопки и фильтры, позволяющие сортировать контент: "реакции" (Live Reactions), "комментарии" (Replay Comments), "в эфире" (Live). Во время просмотра стрима можно моментально пригласить друзей из списка контактов.
Отдельная история - видеохаб с трансляциями, который будет интегрирован в мобильное приложение и появится на устройствах с Android и iOS уже достаточно скоро. Все больше пользователей Facebook предпочитают именно мобильное приложение, и если им захочется что-то транслировать для своих друзей и близких, сделать это с точки зрения эргономики будет гораздо проще, чем на YouTube или Twitch.
Здесь возникает два основных вопроса. Интересно, сможет ли Facebook добиться позитивных отзывов о своем новом продукте. Для ряда пользователей видеоконтент в ленте - скорее минус, а расширение возможностей в области "расшаривания" потенциально бессмысленного контента не привносит в Facebook ничего по-настоящему хорошего. Не столкнется ли компания с оттоком клиентов, которые предпочтут более минималистичные соцсети?
Второй вопрос в реальной способности социальной сети конкурировать с Twitch.tv и YouTube. Компания не собирается делать упор на игровые стримы, которые пользуются максимальной популярностью на конкурирующих платформах. Что касается трансляций для друзей, то аудитория уже давно привыкла к общению в мессенджерах, частично удовлетворяющих такие запросы.
Ранее социальная сеть заменила кнопку "лайк" сразу несколькими эмоциями, о чем пользователи умоляли уже достаточно давно. Сама по себе кнопка "лайк" в Facebook превратилась скорее в пометку о том, что пользователя этот контент заинтересовал, а не понравился ему. Как именно он относится к смерти любимого актера, новости о потерявшейся собаке или о женитьбе старых друзей, никто никогда не узнает. Если тот, конечно, не сопроводит пост комментарием.
Facebook наконец дала своим юзерам возможность реагировать на контент с соответствующими эмоциями. Сегодня, 24 февраля, в Facebook появились пять альтернатив кнопке Like. Теперь пользователи могут выразить такие эмоции, как любовь, смех, удивление, грусть и злость.
Чтобы поставить новую эмоцию, в приложении нужно удерживать лайк, а в веб-версии навести курсор и подождать. Нововведение доступно пока лишь части пользователей соцсети.
Источник: vestifinance.ru