Преобладающее большинство людей стремится к обеспеченной и хорошей жизни. В период безденежья, или когда начинаешь думать о своем будущем, первое что приходит на ум – создание своего частного бизнеса.
Вот в Америки провели анализ самых успешных бизнес идей, претворенных в жизнь. Может эти идеи, и пригодятся нашим соотечественникам.
Вот он топ самых выгодных бизнес-идей.
1. Агентства по временному трудоустройству
Пока экономика нестабильна, работодателям выгоднее принимать работников на временную работу, чтобы сохранить свою гибкость.
По прогнозам, 5-процентный рост в этой сфере будет продолжаться вплоть до 2016 года.
2. Профессиональные училища
Так как стоимость обучения в колледжах резко выросла, многие выпускники средних школ предпочитают продолжать обучение в профессиональных училищах. Тем более что по выходе они сразу могут найти работу по специальности.
В то время, как во время рецессии многие предприятия закрылись, а иные еле держатся на плаву, профессиональные училища процветают (и показывают 10-процентный годовой рост прибыли).
3. Индустрия красоты
Спрос на "хорошо выглядеть" будет всегда. Особенно, когда от этого зависит успех в жизни и на работе. О стремлении выглядеть не только хорошо, но и стильно, говорит стабильный рост поисковых запросов в Яндексе со словами "ногти" и "прически" (увеличение за год - в 1.7 раза!).
4. Натуральные снэки
Люди устали от искусственной еды. Сейчас в мире отмечается спрос именно на натуральные снэки (снэки - это вид легкой закуски в пакетиках, которой легко и удобно перекусывать между основной едой): орехи, изюм, цукаты.
Поэтому и существует огромный спрос просто на нормальную натуральную еду. И особенно полуфабрикаты, или готовую еду (так как народ уже обленился сам себе готовить).
5. Языковые курсы
Во многих странах мира, а последние 10 лет население становится все более разнообразным по расовым и этническим признакам.
Также растет спрос и на и на услуги перевода (как письменного, так и устного).
6. Продажа автомобилей
Причина понятна, большинство людей хотят ездить на красивых и новых машинах и избавляться от автомобильного хлама.
7. PR-агентства
То, что любой пользователь может высказать свое мнение о той или иной компании или ее товаре в социальной сети, и это мнение могут прочитать тысячи и миллионы пользователей, делает позицию бренда достаточно уязвимой. Одной только рекламой такому мнению противостоять невозможно. Необходима умелая PR кампания.
Этот вид деятельности имеет достаточно низкий порог входа, малую капиталоемкость, но высокую конкуренцию. Он наиболее подходит для небольших фирм и независимых специалистов. Если в 2010 году число независимых профессионалов в этой сфере составляло 15.5 процента, то в 2011 году - уже более 18 процентов.
У нас понятие "PR" - достаточно молодое. Для освоения этой профессии не стоит идти в институт, где преподают теоретики, мало знакомые с реалиями Интернета. Лучше потратить время на изучение Интернета и его механизмов, понаблюдать, как пиарятся новые бренды и новые лица, либо познакомиться с практиками пиара и взять у них практические уроки современного PR.
8. Местный исторический туризм
В английском языке (вернее, в его американском варианте) в 2008 году вошло в моду словечко Staycation. Оно образовалось от двух слов: "Stay" (из фразы "stay-at-home") и "Vacation" и означает "Проведение отпуска дома". К примеру у американца нет денег поехать на Канарские острова, но отдыхать то надо, вот и стал развиваться местный исторический туризм.
Что говорить цены на железнодорожные и авиабилеты растут быстрее зарплат. А красивых мест в нашей горной стране предостаточно.
9. Аксессуары для одежды
Хотя индустрия одежды до недавнего времени была в глубоком кризисе, но в сфере мелких аксессуаров она начинает возрождаться. Эти товары: украшения, перчатки, сумки, кошельки, шляпы - позволяют при своей невысокой цене обновить гардероб.
Магазины аксессуаров сегодня имеют 9-процентный годовой рост прибыли.
10. Финансовое консультирование
И простому парню можно пролезть в эту денежную сферу и заработать свой сом, когда разбогатевшие новые кыргызы начнут задумываться о выгодном размещении своих денег. Тут им на помощь и приходут финансовые консультанты. Что примечательно, на этот рынок можно легко войти благодаря низким первоначальным затратам.
11. Онлайн знакомства
Как только в обществе снижается негативное отношение к онлайн-знакомствам, прибыли этой сферы растут. Ежегодный рост прибыли компаний, занимающихся онлайн-знакомствами, составляет 19 процентов.Последние исследования доказывают, что 30 процентов новобрачных познакомились в свое время в Интернете.
Конечно, этими идеями можно воспользоваться, а можно проигнорировать. Дело за вами, ведь Кыргызстан не Америка, но все же…
Бишкек, «report.kg»