Современный мир быстро движется, перемены происходят везде и полным ходом. Привычные многим традиционные системы постепенно отмирают, сменяясь новыми. В экономике происходит то же самое, от традиционной к инновационной, и все эти изменения выдвигают в фокус технологического предпринимателя.
Виртуальная экономика в виртуальном мире
Очевидно, что с каждым годом отток потребителей с офлайна в онлайн растёт на порядки. Потребители всё меньше посещают офлайн магазины, предпочитая покупать товары в сети, смотреть новые фильмы 2017 онлайн, вместо походов в кинотеатры с шумными залами. Новая парадигма требует от ритейл бизнеса совершенно новых подходов к управлению и к взаимодействию с потенциальными клиентами, а также уже имеющимися. Омниканальность стала не просто хорошим тоном, но необходимостью. Позволяя клиентам выбирать удобные способы коммуникации и оплаты, компании работают на улучшение уровня лояльности потребителя. Стало важно не просто быстро что-то продать покупателю, и забыть про него, ведь прибыль он уже принёс, а чтобы в дальнейшем человек снова обращался именно к ним.
Всегда на связи
При этом роль мобильной коммуникации возросла многократно. Преимущество мобильных технологий в том, что помимо максимального охвата аудитории (ведь смартфоны сегодня есть практически у всех), компании могут находиться с потенциальными клиентами на связи всегда. А оперативность в инновационной экономике, это один из столпов преуспевания.
Шаблон не пройдёт
Технологическое предпринимательство и предприниматели не приемлют шаблонов, слабо подчиняются существующим правилам, законам традиционных систем бизнеса, экономики. По сути, сама концепции инноваций зиждется на постоянном созидании, создании нового, неизвестного доселе продукта, совершенно новой технологии. Сегодня слоган «Time to market!» актуален для всех, нужно действительно успеть до рынка, успеть создать нечто, пока оно не появилось на рынке, самим формировать спрос на новый продукт или технологию. На то, что потребитель ещё не знает, но при появлении этого на рынке, готов вкладываться, покупать, пользоваться.
Осознавать и создавать потребность, это и есть технологическое предпринимательство. Многие вещи до появления их на полках, были совершенно не востребованы потребителями, о них просто не знали. К примеру, до появления функции увеличения картинки на смартфонах, она не была востребована, сегодня без неё люди просто не представляют пользование девайсом. И так во всём, от розничной торговли до сложного (космического) производства.