Бизнес, основанный на показе кинофильмов онлайн, в нашей стране начинался, как и многое другое, с полулегальных проектов, а зачастую с откровенно пиратских. Но потихоньку всё перетекало в легальную зону, начало принимать цивилизованный характер. На сегодняшний день объём легального рынка составляет более пятидесяти процентов, тогда как на заре становления бизнеса их было менее одного процента. Сейчас вполне легально пользователь интернета может смотреть фантастику 2017, не нарушая никаких правил.
Идея создания платных кинотеатров в интернете довольно молодая, онлайн показы при небыстром интернете были практически невозможны в приемлемом качестве, за которое можно было бы брать плату. Сейчас всё изменилось, каналы стали настолько широкими и быстрыми, что позволяют транслировать в реальном времени картинку в супер высоком качестве. Конкуренция в этом сегменте довольно высокая, но не настолько, чтобы не попробовать себя в нём, и не застолбить себе в этом бизнесе место.
Как преуспеть
Эксперты, да и сами участники рынка, утверждают, что лишь уникальный контент, только интересные предложения могут обеспечить преуспевание в этом бизнесе. А что же такое уникальность, в чём она выражается? Так вот, уникальность, это то, что малодоступно, редко встречается. Если вы будете предлагать то, что все могут посмотреть по телевидению, сходить в кинотеатр, купить ДВД, это всё будет просто балластом, которые не принесёт компании приличных заработков. То, что выходит в общий мировой кинопрокат, пусть даже прекрасного качества, всё это контент-однодневка.
Что хочет зритель
Сегодня пользователя семейными комедиями или блокбастерами с мелодрамами не привлечёшь и не удивишь. Сегодняшний пользователь ищет совсем другого – редкие авторские картины, которые мало кому известны. Прекрасно идёт профессионально выполненная документалистика, фестивальные картины, большинство из которых никогда не выйдет в прокат и не попадут в продажу. В общем, всё то, чем большой киноиндустрии просто невыгодно торговать, поскольку немассовый контент. Именно этот материал и ждёт сегодняшний искушённый зритель, который ненавидит хруст попкорна в кинозале.
Если вы сможете всё это предложить – бизнес у вас будет развиваться. Но собрать коллекцию, сейчас мало, её необходимо постоянно пополнять. Потребитель должен знать, что у вас есть то, чего у других нет, и никогда не будет. Прибыль, сразу стоит отметить, в основном будет не от продажи билетов, поскольку стоимость невысокая. Основной доход будет идти от рекламы.