Времена, когда самым сложным было произвести товар, канули в лету столетие назад. Когда появился доступ к дешевым ресурсам, когда транспортировка товара перестала стоить дорого, когда продать товар стало важнее, чем его произвести, - вот тогда на передний край выдвинулись специалисты, которых именуют маркетологи. За последний век они превратились из подмастерьев в значимых людей, которые могут и хотят руководить отделами и повышать прибыльность компании.
Сегодня направление Маркетинг в ВУЗах столько же популярно, как юридическое или компьютерные технологии. Это уже не вызывает никаких усмешек – наоборот, это воспринимается как должное. Да и конкурс в таких высших учебных заведениях всегда огромен, - поступить на эту специальность не всегда легко, а иногда приходится даже платить за это.
Однако те деньги, которые родители заплатили за учебу своих отпрысков, вернутся сторицей – знающий и опытный маркетолог получает достойную зарплату. Правда, до нее еще нужно дорасти, - получить практический опыт, зацепиться и поработать в какой-то солидной компании, поучиться на реальных торговых полях у настоящих метров.
И тогда годам к 40 из поступившего на первый курс юнца получится самый настоящий мастер продаж, умеющий любому потребителю продать не то, что ему нужно, а то, что лежит на складе. Скидки, бонусы, акции, распродажи – сегодня они правят бал всегда и везде, сегодня именно они стимулируют продажи.
Вот скажите, как часто, возвратившись из супермаркета, мы ставим на полку совершенно ненужную нам вещь, которую мы купили по акции? Конечно, мы будем себя уговаривать, что она нам ой как нужна. Однако зачем мы обманываем сами себя – мы ее купили, позарившись на акционную цену, а в этот момент полезность вещи уходит на второй план.
Так что, если Вы принимаете решение, с какой сферой связать свою будущую профессиональную деятельность, не переживайте почем зря, а идите в маркетологи. Тем более если Вам нравится творческая работа, а не обычное просиживание в офисе от звонка и до звонка. Особенно, если Вы хотите получать удовольствие и видеть результаты своей работы на практике, а не придумывая для себя, насколько Вы важны для своей компании. Вот тогда любая работа в этой сфере будет для вас удовольствием, и Вы забудете о том, что Вы работаете, - у Вас будет лишь хобби, которое дает Вам еще и средства к существованию. А это – самый дорогой секрет счастливой жизни.