Кризис? Продажи падают? Только не популярных и дешевых продуктов, вошедших в рейтинг Forbes. «Входной билет» в топ-50 российских брендов подорожал за два года на 30%, до 6,4 млрд рублей. Розничные продажи двух товаров из рейтинга превышают $1 млрд. Шесть марок — впервые в списке. Преобладают в нем продуктовые бренды, причем 40% всего списка — алкогольные марки. Так, в первой десятке — «Балтика», «Зеленая марка», «Клинское», «Путинка», «Сибирская корона». Молочный лидер — марка «Простоквашино» (3-я позиция), колбасный — «ОстанNкино» (6-я), сигаретный — «Ява» (9-е место). Непищевых брендов в топ-50 не много — марки бытовой техники Rolsen и Vitek, моторное масло «Лукойл», шины Amtel.
Lenta.ru