При покупке подержанного автомобиля, покупателю следует быть предельно внимательным. В противном случае новая машина может преподнести своему новому хозяину массу неприятных сюрпризов. Первое, на что следует обратить внимание – это на состояние мотора, сердце каждого транспортного средства. Существует несколько нехитрых способов проверить работоспособность двигателя своими руками.
Точно также, самостоятельно, можно оформить онлайн полис ОСАГО в Перми. На специализированном сайте strahovkaru.ru вы можете ознакомиться с предложениями всех страховых компаний, представленных в вашем регионе, в том числе и с предложениями Ингосстраха по ОСАГО в Перми.
Первое, что следует проверить, это компрессию. Она не только покажет возможные проблемы, связанные с естественным износом, но и рабочее состояние маслосъемных колпачков. Проверка осуществляется при помощи самого обыкновенного манометра, который подсоединяется к каждому цилиндру посредством переходника. В идеале полученные показатели могут отличаться от нормы в пределах 5%. Если же разбег подскочил до 10%, тогда рекомендуется отказаться от покупки.
Не обязательно покупать специальный гаджет, так как вы можете взять его на временное пользование у других автовладельцев. Для этого можно найти соответствующее объявление в Интернете. Можно также обратиться за помощью в автоцентр. Проверка не займет много времени. Таким образом, у вас появляется возможность узнать о повреждениях мотора без необходимости разбирать его.
Во время эксплуатации автомобиля, внутренние детали двигателя могут получать повреждения в виде царапин и даже сколов, которые могут вызвать протечки масла. Чтобы полностью проверить целостность внутренних частей мотора, можно применить эндоскоп. Процедура не стоит больших денег, но убережет вас в будущем от хлопотного и дорогостоящего ремонта.
Не поленитесь осмотреть двигатель со всех сторон. Если вы заметили подтеки масла, то это может стать свидетельством возможных проблем с геометрией мотора. Наличие масла на турбодвигателях предупреждает о скором выходе из строя нагнетателя, чей ремонт будет далеко недешевым. Подтеки антифриза говорят о некорректной работе радиатора.
Заведите мотор и посмотрите на выхлопной газ. Если выхлопы имеют белый или сизый оттенок, то это говорит о том, что в масло попадает антифриз.
Прислушайтесь к холостым оборотам. Если им присуще характерное «плавание», то это говорит о наличии проблем с инжектором или же с катушкой.
При приобретении автомобиля бывшего в употреблении, рекомендуется не стесняться задавать вопросы и быть придирчивым. В противном случае вы можете получить автомобиль, который только доставит дополнительные хлопоты своему новому владельцу.