Продвижение в Facebook
Мировая статистика свидетельствует: Фейсбук – это популярная, востребованная, наибольшая по численности аккаунта социальная сеть. В развитых странах ее официальный сайт считается самым посещаемым и узнаваемым. А, соответственно, продвижение в Facebook дает возможность компаниям и брендам заявить о себе, рассказать о своих преимуществах огромному количеству потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов.
Зачем продвигать бренд в Facebook?
Что такое популярная группа или аккаунт в социальной сети? Это многотысячная «армия» подписчиков, которые читают посты, оценивают их, рекламируют за счет своей страницы другим пользователям. Следовательно, первая причина зарегистрировать страничку в Фейсбук – популяризация своей организации. Правильно подготовленные статьи, интересные предложения, регулярные публикации позволят вам значительно увеличить клиентскую базу. Вы будете узнаваемой компанией, брендом, на обновления которого подписаны сотни тысяч человек.
Продвигать свое имя и торговую марку в данной соцсети стоит и по следующим причинам:
- Материальные выгоды. Заказав продвижение организации в компании https://webmate.kz/facebook, вы получаете возможность приводить клиентов из Facebook на свой интернет-магазин, на персональный сайт. Увеличится количество просмотров, кликов, посещений, что приведет к получению дополнительной прибыли не только от продаж, но и от рекламных кампаний.
- Имиджевая составляющая. Любое клиентоориентированное предприятие стремится быть ближе к заказчикам и покупателям, своевременно уведомлять их об актуальных акциях или уникальных предложениях, отвечать на возникающие вопросы «здесь и сейчас». Социальная сеть – это прямое общение с заинтересованными пользователями, которое позволяет поднять рейтинг компании, улучшить ее имидж.
- Продвижение в поисковых выдачах через социальную сеть. Очень часто клиенты ищут определенные товары или услуги, указывая определенные ключевые слова. Используйте их в постах – получите приток потенциально заинтересованных лиц из поисковых систем.
Таким образом, Фейсбук открывает большие возможности перед каждой конкретно взятой организацией.
Этапы продвижения компании в Facebook
- Регистрация аккаунта, группы, персональной страницы с одновременным продумыванием оформления, указанием имени, важной информации.
- Формирование концепции – выбор смысловой нагрузки постов с тегами, их частоты выхода, привлечение подписчиков, методы взаимодействия с ними, рекламные компании.
- Мониторинг группы с корректировкой контента, публикаций.
Так происходит продвижение в Facebook как способ выведения компании на новый уровень развития.
|