Получение любого документа зачастую влечёт за собой беготню, постоянное ожидание работников государственных учреждений с целью дальше продвинуться в получении нужного документа. Так, и регистрация ООО предприятия обычно занимает много времени, и наверняка каждый человек хотел бы её сократить, при этом минимально участвуя в самом процессе.
Оно и понятно, ведь обычно у предпринимателей и без того хватает разных дел. Так почему бы в таком случае не воспользоваться услугами специальной компании, которая может взять на себя регистрацию ООО под ключ?
![Регистрация ОсОО](http://www.inform.kg/nex/img/registracia.jpg)
Что входит в регистрацию ООО под ключ?
Регистрация ООО под ключ, цена на которую в Москве составляет около 10 тысяч рублей, состоит из подготовки необходимой для данного процесса документации, их подачу в службу, отвечающую за налоги. Затем совместно с работником фирмы происходит получение ответных документов.
Следующим шагом является открытие расчётного счёта. С этой целью идёт обращение к одному из банков, с кем заключены партнёрские отношения. Этио может быть Тинькофф банк, Райфайзенбанк, Альфа банк. Затем создаётся персональная печать, использующая авто-оснастку. Составляются документы, без которых деятельность только появившегося ООО невозможна.
Сотрудники компании «Регистратор 77», внимательно следят за всеми (даже малейшими) изменениями в российских законах. Благодаря этому каждый клиент может не сомневаться в том, что его фирма после прохождения регистрации будет надёжно защищена от возможного отказа. Вдобавок, «Регистратор 77» имеет привычку регистрировать ООО в кратчайшие сроки.
Что следует предоставить для успешной регистрации?
Есть ряд сведений, которые клиент обязан предоставить, чтобы регистрация его компании прошла успешно:
- заполнить соответствующую анкеты, максимально открыто предоставив информацию, где это требуется;
- предоставить данные об учредителе (ксерокопия 2-х страниц паспорта, а именно с фотографией и с последней пропиской, идентификационный код);
- информация о гендиректоре (ксерокопия паспорта гражданина РФ, идентификационный код);
- полный юридический адрес (предоставляется в виде пакета документации, где имеется гарантийное письмо, ксерокопия удостоверяющая право на собственность).