С каждым днем конкуренция на рынке товаров и услуг ужесточается. Это и не удивительно. Ведь число компаний растет, как на дрожжах. Например, если еще вчера было всего пару десятков фирм, которые выдавали маленькие потребительские кредиты, то сегодня их уже более 100.
Как быть в таких случаях? Единственным решением является реклама – двигатель торговли и продвижения услуг. Чтобы вас узнавали, вас выбирали и вам доверяли, необходимо мелькать на каждом столбе, на каждом баннере своего города. Полиграфия Элиос вам в этом поможет. На протяжении многих лет она оказывает следующие услуги:
- печать любой рекламной полиграфической продукции;
- печать буклетов, флаеров, календарей, бланков, плакатов - подробнее можете посмотреть тут;
Наличие собственного парка оборудования позволяет выполнить заказ любой сложности. В услуги полиграфии Элиос входит разработка индивидуального дизайна, ламинирование. Возможна оперативная печать от 1 часа. С портфолио можете ознакомиться на сайте компании.
Доставка печатной продукции возможна по всей Украине.
Особенности и преимущества
Рекламной полиграфии под силу заинтересовать и проинформировать потребителей о детальности компании. Также с помощью нее получится создать положительное мнение у потребителей о себе.
Плюсы рекламной печати:
- Низкая себестоимость – решающий фактор, который сделал такую рекламу распространенной среди отечественных бизнесменов.
- Ненавязчивость. В отличие от телевизионной рекламы, флаера, визитки буклеты так не надоедают и не вызывают негатива у потребителя.
- Длительный многократный процесс воздействия на человека. Особенно эффективно это будет в местах общественного назначения, где расклеено много разных листовок.
- В отличие от телевизионной рекламы, продвижение продуктов и услуг на флаерах, буклетах позволяет потенциальному потребителю осмыслить предоставленную ему информацию. Человек сможет оценить и проанализировать предложение компании, понять выгоды и сделать вывод – стоит или не стоит обращаться к этой фирме.
- Конкурентоспособность. При вручении потенциальному потребителю листовки, он фокусируется на только предоставленной ему информации. Время воздействия на него не ограничено обращением соперника, чего не скажешь о рекламе по радио или TV.