USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 26 Марта 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 26 Марта 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 26 Марта 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 26 Марта 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 26 Марта 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 26 Марта 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 26 Марта 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 26 Марта 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 26 Марта 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 26 Марта 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 26 Марта 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 26 Марта 2025 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Добыча и переработка камня.   Известняк  ракушечник из месторождения Сары-Таш Киргизский травертин – легко.
Фруктовые композиции
EVENT услуги
БайХан
Кыргызская ревматологическая ассоциация
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
    Сейчас ищут: Артис
    Категории
    Исторические даты
    Праздники и События
    Бизнес новости КР
    Мировые бизнес новости
    Акции
    Афиша
    Скидки и Распродажи
    Выставки и Показы
    К празднику 8 Марта
    Тендеры
    Бизнес статьи
    Вакансии
    Интересное
    Зарегистрировать организацию в справочнике
    Зарегистрировать организацию в справочнике
    Контакты компании Inform.kg
    Контакты компании Inform.kg
    Техническая поддержка
    Техническая поддержка


    Знания о вреде курения, как правило, ограничиваются заезженной фразой о том, что капля никотина убивает лошадь, и опасениями умереть от рака. Последнее не лишено весомых оснований: сигаретный дым содержит около трех тысяч известных нам составных элементов, 16 из которых могут стать причиной развития раковой опухоли.
    Чтобы стать Иудой, достаточно одного предательства!
    Бизнес новости КР

    Бизнес новости Кыргызстана

    Окончание уникального проекта «Лицом к пациенту»

    Во всем мире сервис в лечебных учреждениях ценится едва ли не выше, чем само лечение. К сожалению, в государственных лечебных учреждениях нашей республики это слово почти отсутствует в лексиконе персонала, это скорее удел частных компаний. 

    А ведь времена меняются, и сейчас в отличие от советского прошлого у пациентов есть выбор. И в пользу какого профилактория или курорта он будет сделан, зависит не только от того, насколько качественную поправку здоровья получит пациент, но, и в большей степени от персонала, который там работает. 

    Мы хотим рассказать вам об уникальном проекте. Уникален он не потому, что наша компания сделала что-то из ряда вон выходящее, а потому, что нашим клиентом впервые стало государственное лечебное учреждение: Кыргызский научно-исследовательский институт курортологии и восстановительного лечения МЗ КР. Это оздоровительное учреждение республиканского масштаба всегда пользовалось популярностьюу населения за счет своей уникальности и комплекса предоставляемых услуг. И, казалось бы, раз клиентов много, то и можно успокоиться и почивать на лаврах. Но директор Курортологии Молдоташев Ишенбай Курманович привык мыслить более масштабно и на перспективу: он уже сейчас думает о будущем родной организации, о том, насколько она конкурентоспособна на рынке и о том, насколько привлекательной для пациентов по уровню сервиса она является. Вопросы, которыми озаботился директор, касались именно сервиса: насколько качественно предоставляются услуги? Насколько довольным уходит клиент после окончания лечения? Достаточно ли комфортным было его пребывание в Курортологии?  Каково отношение персонала к пациентам и прочие…

    Следует отдать должное Ишенбаю Курмановичу, который мало того что разглядел проблему пациентоориентированности в учреждении, но и взялся за ее решение.  Согласитесь, ведь не в каждом учреждении, тем более государственном, задумываются над такими проблемами как отношение к пациентам.Забота медиков – лечить! Вот девиз большинства медицинских учреждений. Но никак не заботиться о том, насколько комфортно пациенту.  Да и некому в штате лечебного учреждения заниматься такими вопросами и денег на это, как правило, не выделяется. Ну не доросли наши руководители до понимания важности этого вопроса, привыкли все, что сервис в наших лечебных учреждениях мягко скажем необременительный и получается, что голосовать за сервис могут только пациенты своим выбором.

    Конечно, поворот на пациентоориентированность требует времени, определенных навыков и подготовки, что не всегда имеется в ресурсах медицинского учреждения.  Именно поэтому директор Курортологии Ишенбай Курманович решил обратиться за помощью в нашу консалтинговую компанию «Дмитрий Чуприна & Партнеры» (www.chuprina.kz). 

    Как обычно в наших проектах, начали с диагностики для выяснения уровня пациентоориентированности в учреждении, по итогам которой были определены основные ключевые точки для изменений, а также определена группа сотрудников, которых необходимо было обучить.

    Целью проекта было обучить средний медперсонал (медсестер), принципам клиентоориентированного  обслуживания пациентов, принципам того, как можно при помощи нехитрых приемов и доброго отношения расположить пациента к себе, как получать удовольствие от того, что пациент доволен и как сделать так, чтобы курортологию рекомендовали другим пациентам как лечебное учреждение с высоким уровнем сервиса.По итогам диагностики, анкетирования и беседы с целевыми группами и пациентами, нашей компанией совместно с руководством учреждения была подготовлена программа для улучшения существующей ситуации, проведены тренинги, разработана уникальная модель  обслуживания подходящая именно Курортологии, нацеленная на улучшение обслуживания пациентов. Кроме того, совместно с персоналом разработаны мероприятия для внедрения разработанных стандартов в ежедневную работу учреждения.  Вот несколько из примеров уже реализованных и предстоящих инициатив: 

    - Обучение ассертивному (уверенному, позитивному, уважительному) поведению всех сотрудников института через коллективные занятия на постоянной основе;

    - Практика обсуждения конфликтных ситуаций во время общих пятиминуток по отделениям и нахождение нужного подхода к конфликтным пациентам (этика, деонтология);

    – Разработка философии общения;

    - Разработка мероприятий по поддержанию уважительного, уверенного поведения, соревнования между отделениями;

    -Внедрена единая форма для медперсонала и бейджи с именем и названием отделения;

    -  Проведение корпоративных мероприятий на постоянной основе

    - Информирование больных о пользе процедур с помощью видеозаписей и настенных стендов;

    -  Организация досуга больных через интеллектуальные игры, конкурсы и другие мероприятия;

    -  Написание корпоративной книги стандартов обслуживания.

    На сегодняшний день в Кыргызском НИИ курортологии и восстановительного лечения МЗ КР бурно протекает работа над новым подходом к проблеме клиенториентированности. Что самое главное, сами сотрудники НИИ курортологии поняли, что это в первую очередь важно для них самих. Лед тронулся! Конечно, это только первые шаги, впереди предстоит еще много работы, но одно то, что этой проблемой занялись руководство и сотрудники этого замечательного лечебного учреждения дарит надежду на новое, ориентированное на пациента обслуживание и другой подход к пониманию сервиса. Что, конечно, порадует всех кыргызстанцев!

    Группа экспертов компании 

    «Дмитрий Чуприна & Партнеры»



    5

    4

    3

    2

    1
    Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 277


    Читайте так же:



    Комментарий к сообщению
    Ф.И.О.:
    Email:
    Отзыв:
    Введите ответ
    указанный на картинке:
    Введите ответ указанный на картинке
    Все поля обязательны для заполнения
    Комментарии пользователей



    Архив собщений Бизнес новости Кыргызстана

     

    Кабинет организации
    Имя пользователя:
    Пароль:
    Введите ответ указанный на картинке
    Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
    Календарь событий
    << < март 2025 > >>
    ПнВтСрЧтПнСбВс
    12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31




    Опросник
    Вам нравится наш дизайн?
    Да
    Нет
    Требуются доработки
    Оставьте все как есть
    Комментарии пользователей





    WWW.NET.KG Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



    Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
    Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

    © INFORM.KG 2005-2012

    Powered by WebCore Engine 4.5.1.1