USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 11 Апреля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 11 Апреля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 11 Апреля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 11 Апреля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 11 Апреля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 11 Апреля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 11 Апреля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 11 Апреля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 11 Апреля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 11 Апреля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 11 Апреля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 11 Апреля 2025 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Чистопородное разведение собак, подбор, дрессировка. Консультации по содержанию, кормлению, уходу за собакой. Организация и проведение мероприятий. Выдача родословных документов.
ОсОО Ирэл
Три Т
Реализация французской парфюмерии и косметики. Всегда актуальные, привлекательные ароматы  Лучшие традиции французских парфюмеров.
Bitubi
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
    Сейчас ищут: Алтын Казына центр отдыха
    Категории
    Исторические даты
    Праздники и События
    Бизнес новости КР
    Мировые бизнес новости
    Акции
    Афиша
    Скидки и Распродажи
    Выставки и Показы
    К празднику 8 Марта
    Тендеры
    Бизнес статьи
    Вакансии
    Интересное
    Зарегистрировать организацию в справочнике
    Зарегистрировать организацию в справочнике
    Контакты компании Inform.kg
    Контакты компании Inform.kg
    Техническая поддержка
    Техническая поддержка


    Погода на Земле становиться все более непредсказуемой. Виноваты ли в этом Эль-ниньо либо секретные военные исследования, как предполагают сторонники теорий заговора-неизвестно. Однако факт есть факт. Практически 200 человек погибли в итоге аномально холодной погоды, установившейся в ряде государств Южной Америки. Температура воздуха в среднем понизилась до минус 23-х градусов.
    Они там творят, а наше дело расхлёбывать. (Александр Циткин)
    Бизнес новости КР

    Бизнес новости Кыргызстана

    Введение режима «открытого неба» способствует снижению цен на авиабилеты

    В современных условиях отсутствие выхода к морю не является серьезным барьером для экономического развития Кыргызстана. Географическое расположение в сердце евразийского континента напротив оказывается конкурентным преимуществом при внедрении политики открытого неба.

    Политика открытого неба – это международная концепция, направленная на либерализацию правил и регулирований международной авиаиндустрии, в особенности коммерческой авиации, т.е. создание свободного рынка для авиаиндустрии и снижение вмешательства правительства в международную авиацию. Также это означает, что правительство не вмешивается в решения авиакомпаний при определении маршрутов, пунктов назначения, объемов и стоимости билетов и грузоперевозок.

    Основные выгоды данной политики: снижение цен на авиабилеты, интенсификация авиасообщений, повышение конкуренции и качества авиауслуг, увеличение количества пунктов назначения, снижение издержек для всех лиц, занятых в секторе торговли, туризма и т.д.

    За последние 32 года произошли значительные изменения в регулировании авиасообщений. Соединенные Штаты начали проводить политику открытого неба с 1979 года, что привело к существенному снижению цен на авиабилеты, грузовые авиаперевозки по всему миру, и как следствие увеличению международного потока пассажиров и грузов. Кыргызстан может получить скорые выгоды при введении режима открытого неба в одностороннем порядке для гражданской авиации, так как двусторонние переговоры занимают много времени и не всегда эффективны.

    Ограничитель дешевых авиабилетов

    Вероятно, все кыргызстанцы хотят снижения стоимости авиабилетов и повышения качества международных аэропортов Кыргызстана. Однако парадокс государственной политики заключается именно в ограничении этих возможностей.

    Воздушные перевозки между Кыргызстаном и другими странами регулируются двусторонними межправительственными соглашениями, в которых прописываются авиакомпании с той и с другой стороны, маршруты, а также количество рейсов за определенный промежуток времени. Пассажирские и грузовые перевозки воздушным транспортом, осуществляемые на территории Кыргызской Республики подлежат обязательному лицензированию. Переговорный процесс выдачи лицензий зачастую непрозрачен и искусственно затягивается. Лицензию могут и вовсе не выдать, несмотря на соответствие всем требованиям.

    Подобная старая система, оставшаяся со времен Советского Союза, препятствует полноценному использованию пропускных возможностей аэропорта Манас и его развитию. Общий пассажирооборот регулярных рейсов в КР за 2010г по некоторым данным составил всего 656 тысяч пассажиров, из которых международные рейсы составили 73% и внутренние 27%. Для сравнения в 2010г аэропорт Алматы обслужил более 3 млн. пассажиров. Благодаря высокой конкуренции среди перевозчиков билеты из аэропорта Алматы в среднем на 30-40% дешевле, чем билеты из аэропорта Бишкека в тех же направлениях.

    Мировое решение

    Распространенная в развитом мире практика на днях нашла свое отражение в России. Минтранс России ввел в аэропорту Владивостока беспрецедентный для России режим открытого неба. Теперь любой иностранный перевозчик может летать туда вне зависимости от условий соглашений об авиасообщении его страны с Россией. Ранее иностранные авиакомпании могли летать в страну только в рамках ограничений существующих межправительственных соглашений, а совершать промежуточную посадку на территории страны – только для дозаправки (посадка-высадка пассажиров и погрузка-разгрузка грузов запрещена). После введения политики открытого неба авиакомпании получают возможность совершать во время транзитной остановки во Владивостоке любые операции, в том числе высаживать и брать на борт пассажиров.

    «Открытое небо» успешно практикуется во многих странах мира в различных его вариациях, в том числе в США, Гонконге, Южной Корее, Сингапуре, Малайзии (странах АСЕАН), Грузии, а также в странах Европейского Союза. Один из примеров: Аэропорт Сеула (Южная Корея), открыв небо, за счет расширения транзитных возможностей смог за десять лет увеличить пассажиропоток вдвое – с 18 млн. до 36 млн. пассажиров, а количество транзитных пассажиров – с 5 млн. до 28 млн.

    Одним из основных факторов, влияющих на развитие аэропорта, является либерализация правил воздушных сообщений. До недавнего прошлого двусторонние соглашения о международном воздушном сообщении являлись тормозом для развития большинства аэропортов мира, поскольку именно в двустороннем порядке регулировались вопросы о том, какое количество рейсов, какая авиакомпания могла выполнять полеты и в какой аэропорт. По мере либерализации у перевозчиков появилась большая свобода в выборе аэропортов и больше потенциальных возможностей у аэропортов для заработка.

    Введения режима открытого неба много лет аргументирует Эмиль Уметалиев, президент крупной туристической компании: «Почему бы не использовать аэропорт Манас в качестве транзитного центра? В Кыргызстане нет крупных авиакомпаний, можно не бояться внешней конкуренции, а значит, становится целесообразным предложение политики открытого неба.  Думаю, многие будут заинтересованы в использовании нашего аэропорта для перелета в другие страны. Мы должны приглашать авиакомпании мира прилетать и использовать наш аэропорт, потому что только так возможно достичь реальной открытости, интеграции с глобальной экономикой и увеличения количества туристов».

    На пороге перемен

    «Открытое небо» позволит мировым авиаперевозчикам без ограничений летать в воздушном пространстве и совершать посадки с возможностью посадки-высадки пассажиров, а также погрузки-разгрузки грузов. Другими словами, это позволит:

    => Повысить доходы международных аэропортов Кыргызстана, а также предприятий и лиц, занятых в обслуживании этих аэропортов, авиакомпаний и пассажиров, что также отразится в значительном увеличении налоговых поступлений в госбюджет

    => Сократить расходы на авиабилеты и провоз багажа для граждан, вылетающих и прилетающих в Кыргызскую Республику

    => Выбирать из большего числа конкурирующих авиакомпаний мирового уровня

    => Увеличить количество направлений из Кыргызстана и, следовательно, в Кыргызстан

    Вышеперечисленное – всего лишь видимая часть возможных достижений за счет «открытого неба». Введение данной политики не требует затрат, напротив сократит расходы на содержание регуляторов. Вместе с отменой виз для развитых стран, политика открытого неба увеличит поток туристов и пассажиров, придав новый импульс развитию экономики страны.

    CAFMI – Центральноазиатский институт свободного рынка



    5

    4

    3

    2

    1
    Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 1453


    Читайте так же:



    Комментарий к сообщению
    Ф.И.О.:
    Email:
    Отзыв:
    Введите ответ
    указанный на картинке:
    Введите ответ указанный на картинке
    Все поля обязательны для заполнения
    Комментарии пользователей



    Архив собщений Бизнес новости Кыргызстана

     

    Кабинет организации
    Имя пользователя:
    Пароль:
    Введите ответ указанный на картинке
    Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
    Календарь событий
    << < апрель 2025 > >>
    ПнВтСрЧтПнСбВс
    123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930




    Опросник
    Вам нравится наш дизайн?
    Да
    Нет
    Требуются доработки
    Оставьте все как есть
    Комментарии пользователей





    WWW.NET.KG Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



    Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
    Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

    © INFORM.KG 2005-2012

    Powered by WebCore Engine 4.5.1.1